Раздел «План работы» (WFM)
На вкладке можно получать аналитические данные о времени работы сотрудников Контакт-центра за выбранный период в разрезе их статусов. Система планирования и учета рабочего времени сотрудников (WFM) позволяет вести графики рабочего времени сотрудников, осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени, уведомлять сотрудников о нарушении графиков.
Раздел отображается только для пользовательских ролей Администратор и Руководитель компании при подключенной в ЛК ВАТС услуге «Планирование работы (WFM)».
Отчеты и настройки вкладки:
-
График работы
-
Планирование загрузки
-
Отчеты
-
Обмен сменами
-
Настройки
Отчеты отображаются на трех вкладках: «Отчеты», «График работы», «Планирование загрузки».
На вкладке «График работы» руководитель может:
-
задавать время начала и окончания работы;
-
планировать рабочий день, отпуска, дни обучения и административной работы;
-
задать количество, продолжительность и периодичность перерывов;
-
отслеживать текущую обстановку по сотрудникам;
-
и многое другое.
Руководитель может просматривать отчеты по работе сотрудников в двух вариантах: (1) график и (2) детализация.
При помощи планирования загрузки сотрудников руководитель может внести «поправочные коэффициенты» и с их помощью увидеть плановую загрузку за требуемый период.
На вкладке «Шаблоны графика работы» можно предустановить шаблоны для быстрой настройки графика работы сотрудников.
Вкладка «Обмен сменами» обеспечивает гибкость в управлении рабочим графиком как для сотрудников, так и для руководителей, особенно в ситуациях, когда возникают неожиданные обстоятельства.
Для сотрудников предоставляется возможность просматривать доступные для обмена смены, создавать запросы на обмен и активно управлять ими. Также им доступна история предыдущих обменов, что позволяет лучше планировать свое время и принимать информированные решения.
Руководителям также предоставлены инструменты для управления запросами на обмен, как собственными, так и подконтрольных сотрудников, а также возможность просматривать и контролировать текущие и завершенные обмены. Они могут принимать решение о подтверждении или отклонении запросов на обмен, что помогает эффективно реагировать на изменения в рабочем графике и обеспечивать непрерывность работы коллектива.
Подраздел также предлагает удобные вкладки для просмотра текущих и завершенных обменов, что улучшает пользовательский опыт и делает управление обменами более удобным и эффективным.
В блоке «Настройка/Автоматические действия» можно настроить отправку сообщений в Mango Talker, а также СМС и e-mail уведомлений сотрудников о нарушении рабочего времени, чтобы уменьшить опоздание.
В блоке «Настройка/Активность WFM» пользователь имеет возможность задавать нерабочие статусы сотрудникам на любой интервал времени, а также задавать текущие статусы КЦ в WFM. Созданные активности могут быть использованы при настройке автоматических действий.
На вкладке «Отчеты» отображается пунктуальность сотрудников, для удобства оперативного контроля за ними, а также настраиваются критерии пунктуальности.